Колесный редуктор является последним устройством замедления и увеличения крутящего момента в системе трансмиссии автомобиля, использование колесного редуктора может удовлетворить условия одинакового общего передаточного отношения, так что трансмиссия, карданные валы, главный редуктор, дифференциалы, полуоси и другие части уменьшают нагрузку, размер ведущего моста для получения большего дорожного просвета и других преимуществ.
Колесный редуктор является последним устройством замедления и увеличения крутящего момента в системе трансмиссии автомобиля, использование колесного редуктора может удовлетворить условия одинакового общего передаточного отношения, так что трансмиссия, карданные валы, главный редуктор, дифференциалы, полуоси и другие части уменьшают нагрузку, размер ведущего моста для получения большего дорожного просвета и других преимуществ.
Колесный редуктор Jiuhe имеет класс передачи 2-3, диапазон скоростных отношений 16-209, крутящий момент до 130 000 Н.м. Используя двухступенчатый или трехступенчатый планетарный редуктор, он компактен и не занимает много места, может быть установлен с различными сериями вставных количественных и переменных двигателей, может быть использован как в открытых, так и в закрытых системах, и прост в установке.
Широко используется в приводах различного мобильного оборудования, например, в приводах таких транспортных средств, как тяжелые грузовики, большие автобусы, внедорожники и гусеничные транспортные средства.