Три основных механизма (включая подъемный механизм, механизм изменения вылета стрелы и поворотный механизм) башенного крана с номинальной грузоподъемностью 6–50 тонн специально разработаны для того, чтобы подчеркнуть высоту подъема и гибкость конструкции башенного крана.
Три основных механизма (включая подъемный механизм, механизм изменения вылета стрелы и поворотный механизм) башенного крана с номинальной грузоподъемностью 6–50 тонн специально разработаны для того, чтобы подчеркнуть высоту подъема и гибкость конструкции башенного крана. Механизмы изменения вылета стрелы JDF, DVF, DKF состоят из частотно-регулируемого двигателя + высокоскоростного тормоза + редуктора + барабана с двойной канавкой + рамы + предохранительного тормоза (включая гидравлическую станцию), расположенных в форме буквы L. Существует два типа высокоскоростных тормозов: один — дисковый тормоз, который идет в комплекте с двигателем, а другой — гидравлический тормоз с толкателем. Механизм изменения вылета стрелы имеет большое отношение барабана к диаметру, короткую длину барабана, компактную конструкцию, высокую безопасность и надежность.